Доброго времени, дамы, господа, леди, джентльмены, мальчики, девочки, юноши, девушки, мужчины, женщины... в общем, привет-привет!

Мы рады приветствовать вас на проекте "League of Lofers", новом ролевом форуме, с пылу с жару, совсем еще огуречно-зеленом и молодом.  Если вы читаете эту тему, значит, вас заинтересовало, что за безобразие здесь творится, и вы щелкнули на многозначительную ссылку "вводная". Что ж, поздравляем, это было правильным решением.
Ну, скорее всего. Наверное. Может быть.
Но опустим лирические отступления и перейдем к делу.

Для начала ответим на вопросы, которые теоретически могут у вас возникнуть с самого прихода на форум, ладушки.

● Что за мир такой у игры, где и когда происходит действие?
Действие ролевой происходит в нашем мире, но в альтернативной реальности.
Вторая половина 19-ого века (1872-73 год).
Локационно - в Европейской Конфедерации, а именно в Австрии, которая по канону игры находятся на территории нынешнего Европейского Союза.

● С чего бы Европе становится "Европейской Конфедерацией"? И почему "альтернативной"?
Потому что исторические события здесь развивались и развиваются немного иначе, чем в реальном мире. В реалиях игры Империя Великобритания, например, к концу 19-ого века перекинулась и на территорию своих колоний - т.е. в Америку, и постепенно освоила её почти полностью - за исключением Свободной Зоны (несколько штатов нынешних США).
Плюс к тому, технологии механики освоены в этом мире в совершенстве, и до сих пор развиваются. Такое вот чудо-юдо называется стимпанк.

● Что это за "стимпанк" такой?

"Стимпа́нк (или паропа́нк) — направление научной фантастики, моделирующее цивилизацию, в совершенстве освоившую механику и технологии паровых машин. Как правило, стимпанк подразумевает альтернативный вариант развития человечества с выраженной общей стилизацией под эпоху викторианской Англии (вторая половина XIX века) и эпоху раннего капитализма с характерным городским пейзажем и контрастным социальным расслоением."

А это значит, что в игре могут существовать:
- паровозы, паротурбовозы, гражданские и боевые корабли на паровом ходу, в том числе весьма крупных размеров (океанские лайнеры и дредноуты), паробусы, паровые экипажи, дирижабли, примитивные аэропланы (часто на паровом ходу), роботы и прочие (зачастую весьма загадочные) механизмы, сделанные из клёпаного металла, медных труб и дерева. Машины в изобилии снабжены рычагами и приборами с аналоговыми циферблатами и стрелками. Распространено применение паровых турбин в качестве быстроходных двигателей для разнообразных индустриальных машин — насосов, сепараторов, циркулярных пил, станков, альтернаторов.
- Нефункциональное украшение приборов и машин. Внешний вид машин, как правило, выдерживается в стилистике викторианской Англии.
- Газовое и частично свечное освещение улиц и домов.
- Начальный уровень развития электричества — телеграф, примитивные дуговые лампы, опыты с электричеством в стиле работ Николы Теслы.
- Оружие времён промышленной революции и вариации на его тему: револьверы, однозарядные и магазинные винтовки, ранние образцы автоматических винтовок, ранние образцы пулемётов (весьма популярен пулемёт Гатлинга), нарезные артиллерийские орудия, ранние образцы танков, аэростаты, дирижабли, могут присутствовать ранние образцы самолётов. Ограниченное употребление холодного оружия, такого, как шпаги, сабли, ножи. Особый аксессуар — клинок, размещённый внутри трости.
- Также встречается и своеобразное протезирование — утерянные конечности заменяются на механические части тела.
- Информационные технологии викторианской эпохи: уличные газеты, напоминающие кассовые аппараты неэлектронные счётные машины (арифмометр, вычислительная машина Бэббиджа и т. п.), телеграф, в ряде случаев — пневмопочта и пневмотранспорт.
- Одежда и аксессуары викторианской Англии:
Аристократы в цилиндре и пальто, под которым фрак, брюки и рубашка с кружевами.
Дамы в корсетах и кринолинах с капором на голове и чулками с подвязками на ногах.
Рабочие в кепках, куртках, сапогах.
Распространено курение трубок, используются карманные часы на цепочке, трости и т. п.

- Урбанистический антураж: фабричные трубы из красного кирпича, пасмурное небо грязно-серого цвета, смог, булыжные мостовые, уличные газовые фонари, магазины, лавки, театры, городские трущобы. Соответственно, общая достаточно мрачная атмосфера.
- Викторианские персонажи: безумные учёные и инженеры а-ля Виктор Франкенштейн, преступники-маньяки вроде Джека-Потрошителя и «идейные» преступники (профессор Мориарти), отважные путешественники (Филеас Фогг), детективы разряда Шерлока Холмса, растленные аристократы (Дориан Грей), агенты тайной полиции, шпионы, революционеры, уличные продавцы, пролетарии, капиталисты-промышленники, мелкие служащие и клерки, светские хлыщи, проститутки, добропорядочные семейные граждане (буржуа), мальчишки-беспризорники.
- Общественные настроения конца XIX-начала XX веков — снижение роли церкви, вера в прогресс и науку, остаточные понятия о чести, пуританство (по крайней мере, внешнее) и т. п. В ряде случаев — мистицизм, сектантство, нигилизм, а также порождаемые расслоением общества революционные настроения.
- Искусственный разум — автоматы и т.п., созданные без применения электричества и компьютерных технологий.

● Ну и ладно. А по сути - это ролевая про колледж/школу?
В точку. Именно. И наш "колледж" называется Европейской Академией Союзных Наций имени Альбрехта II, здесь учатся детки политиков, владельцев торговых империй, аристократии и так далее.

● Ну и как можно попасть в эту школу?
Обычно родители таких деток сами отправляют своих детей туда - Академии даже не требуется реклама. Так же вы можете создать степендиата (т.е. ученика, поступившего в Академию из-за своих особых умственных способностей) или выходца из обычной или бедной семьи, которые попали в Академию по благотворительной программе. Писать название программы или обговаривать это с администрацией заранее не надо - просто напишите это как факт.

● А на ролевой существует магия?
Да. У нас существует несколько видов магии, и магия в мире ролевой игры считается абсолютно нормальным явлением. Впрочем, так же, как и её отсутствие - и маги, и обычные люди равны (хотя некоторые виды магии могут принадлежать только древним аристократическим родам, как, например, оборотничество). А самое интересное - и люди без врожденных магических способностей могут овладеть искусством магии!

● А другие расы? Эльфы, гномы, ангелы, неки, демоны?
К сожалению, других рас на ролевой нет, наш жанр не фэнтези.
Однако всяческая нечисть существует - демоны, инкубы, суккубы, джинны, призраки, бестии, всяческие другие существа, и их даже проходят по академической программе. Однако! Если вы хотите создать персонажа-не_человека, это требуется обговаривать с администрацией заранее.

● Визуально какого стиля эта ролевая?
Анимационного. То есть аватары и внешности должны быть в мультипликационном стиле (аниме, если чешутся руки - то хоть дисней), без использования внешности реальных людей.

● Есть ли примеры или аналоги мира игры?
Мир игры представляет забавную жанровую смесь нескольких фандомов: Сердца Пандоры, Шерлок Холмс, Темный Дворецкий, Престиж, к примеру.