Вверх страницы
Вниз страницы

LOL: League of Loafers

Объявление


Регистрация открыта!


Лучший пост недели:

Активисты недели:










IT'S COMEBACK TIME!

Доброго времени, свитис!
Для гостей - добро пожаловать, для игроков - где вы шляетесь?
Впрочем, все получат свои порции волшебных пенделей в свое время (в том числе и администрация), а пока что: у нас готово три новых квеста на начало учебного года, и три новых акции, ведь боженька любит троицу. Располагаемся кто как может, в большой семье, как известно, клювом не щелкают. Добра от Гастона всем!


система игры: эпизодическая
жанр: экшн, эдвенчюрес, повседневность, школа, романтика и олала
рейтинг: R; фемслэш, слэш разрешены.
















Не забываем нажимать every day!
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPВолшебный рейтинг игровых сайтов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LOL: League of Loafers » Архив » Давайте все убьем Констанцию (с)>>литграф в основном


Давайте все убьем Констанцию (с)>>литграф в основном

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Как и обещала Тони, Хью был идеальным.
Настолько, насколько это вообще возможно для homo sapiens. Хотя тут, скорее, рассматривая Шляпника, думал Вирджил, тут - homo idealem, ни меньше.
Как флагман мужских духов prada, сошедший на Таймс-Сквер с рекламных щитов.
Идеальные, правильные черты лица: резко очерченные, выразительные глаза, впалые щеки и точеная линия челюсти. На секунду Вирджилу показалось, что лицо Хью - просто картинка из adobe photoshop, вместе со всеми этими эффектами лоснящейся кожи, растушевки макияжа и приданием янатарного оттенка карим глазам. Впрочем, весь лоск картинки тут же терялся, когда взгляд раз и навсегда цеплялся за толстую полосу шрама с неровными стежками, протянутого из одного уголка губы почти до скулы.
Вирджил чувствовал себя так, будто на его глазах кто-то написал "соси хуй" на Моне Лизе.
Или приклеил жвачку на Венеру Милосскую.
- Нравится? - весело спрашивает Хью, проводя кончиками пальцев - длинных, тонких, идеальных, как и весь он - по всей длине шрама. Тот растягивал его идеальные губы в кривой искаженной ухмылке.
Вирджил кривится. И честно отвечает:
- Вот уродство.
(с)

+1

2

название: дышать
автор: SH
пейринг: кицуи/сато [ориджинал]
рейтинг: R
от автора: любовь, бессмысленная, блядь, и беспощадная.
размер: драббл

ололо

Дышать, кажется, можно только вполсилы. Лёгких не хватает. Или воздуха слишком мало.
Мне всегда мало.
И не только воздуха.

- Хватит! – гаркает она, дергая головой. Её длинные волосы, намотанные на мой кулак, дергаются вслед за ней – но это ничего не дает. Так же, как и всегда.
- Что хватит? – говорю я.
- Лучше не дергайся, - говорю.
- Ты же не хочешь, что бы я запер тебя в шкафчике, как в прошлый раз? – говорю.
У неё волосы жесткие, как конская грива, непослушные, ни разу не мягкие. У неё волосы – цвета Бордо 1756 года, с винодельнь Франции в довореволюционную эпоху, эпоху Бурбонов, Версаля и искрометного барокко.

- Куроями-са-а-ан, - мурлычит девочка-филолог, прижимаясь к моему боку, и я вижу, как красиво обрамляет её грудь кружевной лифчик, я заглядываю в декольте, столько приветливо мне предоставленное, не поднимая головы.
- Да, - мягко улыбаюсь я, проводя руками по её выжженный в блондинку волосам. – Ты что-то хотела мне сказать?
- Да, - выдыхает она под звуки вываливающей из аудитории толпы второкурсников.
Я слышу:
- Разбор латинских корней? Он что, издевается?
Я слышу:
- У меня конспект толщиной с хорошую энциклопедию. Издевается – не то слово.
Я слышу:
- Сато-чан, ты что-нибудь записывала?
Я не закрываю глаз, когда девочка-филолог меня целует, и из-за её волос цвета выгоревшей пшеницы я ищу волосы другого цвета.
Она такая же маленькая, как и о-господи-сколько-лет-назад, она такая же худая и почти безгрудая – школьница же, школьница, да ей шестнадцать с трудом натянешь. Студентка?
Студентка?
Бог надо мной смеется.
Я целуюсь с девочкой-филологом и смотрю, как ‘студентка’ дефелирует на своих каблуках высотой с Токийскую башню, в своих обтягивающих ножки-палочки джинсах, в своем черном жакетике. Она улыбается такой сладкой улыбкой, что мне кажется, меня сейчас стошнит.
Прямо на девочку-филолога.
У неё отвратительная короткая стрижка, жалкие обглоданные пряди, которые в журналах называют «модельной стрижкой», прикрывающие проколотые уши, боже, когда она успела проколоть уши? Боже, когда она научилась так отвратительно дружелюбно улыбаться?
Мне не хватает воздуха. Слишком мало. Лёгкие горят. И я не знаю – из-за затянувшегося поцелуя или из-за тошнотворной улыбки и проколотых ушей.

- Эй, плоскодонка!
Класс гогочет, я улыбаюсь очаровательно и мило – так, как я умею.
Плоскодонка смотрит исподлобья, кривит губы – она не умеет улыбаться, у неё тонкие бесцветные губы, синяки под глазами, огромные очки в черепашьей оправе, и она точно не умеет улыбаться – и сжимает руки под партой в кулаки.
На глаза падает челка. Я тянусь, накручиваю челку на палец – и сильно дергаю вниз.
Она кусает губы.
Она говорит:
- Иди на хуй.
Она говорит:
- Сука.
Она говорит:
- Отвали от меня.
У неё волосы цвета спекшейся крови, недоспелого черного винограда, завявшего, сгнившего тюльпанного лепестка, придавленного к земле чьей-то подошвой. Волосы толстые, как бардовые нитки, и я вырываю по волоску, дергая точно, болезненно, так как надо.
Так, как надо.

Рыжий долговязый парень с нелепым каре вьется вокруг неё, показывая заметки в блокноте, говоря что-то, чего я не слышу. Рыжий долговязый парень прижимает к груди её голову, запускает пальцы в волосы, они хохочут, и она откидывает голову назад. У неё тонкая шея с цепочкой, обмотанной вокруг горла несколько раз, кажется, раз – и можешь сломать, как тростинку. Рыжий долговязый парень пробегается по её шее пальцами, будто так и собирается поступить – и глаза у него серьезные.
Она смеется, обнимает его за шею, сквозь смех рассказывает что-то подругам. О, у неё много подруг.
Они ей верят.
Тошнотворной улыбке, проколотым ушам, глупому смеху и узким джинсам.
Идиоты.
Она обвела вас вокруг пальца.
Я целую филолога, зарываясь рукой в её мягкие волосы, напоминающих шелк на кровати в отеле «Хилтон», напоминающих тончайшие рубашки от Кельвина Кляйна.  Я целую её так умело, что она стонет мне в рот, я целую её так хорошо, что она пробирается теплыми руками мне под рубашку и цепляется за мой ремень, я целую её так проверено, что у неё подкашиваются ноги.

Она сидит за заброшенным школьным складом, поджимая под себя босые ноги, и жуя бутерброд из коробки с бенто. Она сидит, и немного подрагивает в своей спортивной форме – эта белая футболка и короткие шорты, из которых выглядывают её белые тощие ноги – она сидит, прижимаясь спиной к стене.
На дворе ноябрь.
Я подхожу, играясь в руках с термосом, разглядывая её с интересом ученого, нашедшего интересный экземпляр редкого животного. С интересом немца, нашедшего прячущуюся в подвале семью евреев.
Она не поворачивается в мою сторону. Она методично пережевывает свой бутерброд с яйцом и колбасой, явно сделанный своими руками, и руки у неё в красных пятнах и красном фломастере, с кривыми кандзи «зубрила» и «уродина».

- Убежала? – спрашиваю. – Полегчало?
Она жует бутерброд и не плачет.
- Даже не знаю, чем тебе помочь. – ухмыляюсь, веселюсь, рассматриваю её профиль.
Она проглатывает кусок хлеба, и, прежде чем откусить еще, говорит:
- У тебя умственное развитие, как у одноклеточного.
Она говорит:
- Я от амеб помощи не принимаю.
Она говорит:
- Я еще не настолько низко пала.
Я пожимаю плечами, улыбаюсь, улыбаюсь, улыбаюсь, она откусывает кусок бутерброда, аккуратно берет губами почти упавший кусок колбасы.
Я подбрасываю термос в руке и отвинчиваю крышечку. Отпиваю немного – чай уже остыл, он холодный и вкусный, с несколькими ложками сахара.
Я переворачиваю термос.
- Ой, прости. – пожимаю плечами еще раз.  – На тебя немного попало.
У неё мокрые волосы, и по лицу стекает чай, по шее, по рукам, по плечам, и по футболке растекаются коричневые дорожки.
Я поеживаюсь от резкого порыва ветра.
Она на секунду замирает, а потом откусывает очередной кусок.
И принимается его пережевывать.

Я обжимаюсь с девочкой филологом, и меня не волнует недовольный взгляд Карин в спину – она еще и не такое видела. Девочка липнет ко мне, как вторая кожа, а я даже не помню, как её зовут. На её месте завтра, послезавтра, через неделю и через год будет любая другая.
Она, её рыжий шпендель, несколько верещащих подружек, кидающих на меня голодные взгляды, и несколько парней, кидающих голодные взгляды на Карин, проходят мимо.
Она смотрит на рыжего и улыбается. Когда она научилась?
У неё аккуратно накрашенные ресницы, длинные и изогнутые, такие же, как в рекламе, и на них наверное столько туши, что не приведи Господь. У неё идеальный тон кожи, и это, наверное, солярий, тональный крем и шарики пудры. У неё ровные, чуть блестящие губы, и это, наверное, очень дорогой блеск.
Я обжимаюсь с девочкой-филологисткой и ни разу на неё не смотрю.

На следующий день я захожу в еще пустую аудиторию, и вижу сгорбившегося над столом преподавателя по истории языка. Он говорит по телефону:
- Да, Сато, я понимаю. Я передам тебе темы для курсовой через Такаши, так что не надо, не приезжай. Выздоравливай, через две недели сессия, ты помнишь? До свидания.
Когда я подхожу к его столу, то улыбаюсь.

Накамура, или Накамара, или как там его, говорит:
- А, эта очкастая уродина?
Говорит:
- Так она же перевелась.
Говорит:
- Нет, уехала. В Америку, прикинь? Вот га-а-адина, аж завидно.
Я улыбаюсь.
Действительно гадина.

Я звоню в самую обычную квартиру в самом обычном картонном доме-многоквартирнике. У меня в руках – папка с какими-то темами для курсовой какого-то второго курса какого-то лингвистического факультета.
Я нажимаю на звонок несколько раз, или несколько десятков, или вообще его не отпускаю – до тех пор, пока за дверью не раздается ленивое, неспешное шарканье.
Из-за двери глухо доносится:
- Юши, блядь, да заебал, я же сп…
Она в растянутой футболке, заляпанной жирными пятнами быстрорастворимой лапши, тошнотворно-зеленого цвета, с растрескавшейся аляповатой нашивкой в виде Микки Мауса. Она в растянутых спортивных штанах с лампасами и нелепой надписью Adidas, которые велики её размера на четыре, и штанины плетутся за ней, как шлейф.
Она смотрит на меня глазами такими. Охуевшими. Охуевшими за стеклами огромных отвратительных очков в роговой оправе.
У неё спутанные волосы, забранные с лица повязкой, у неё лицо – лицо такое, как картинка из моих рефлексий, бледное, болезненное, с короткими бордовыми ресницами и скривленным в извечном недовольстве ртом.
Она говорит:
- О.
Она говорит:
- Амеба.
Она говорит:
- Какого ху…

Дышать, кажется, можно только вполсилы. Лёгких не хватает. Или воздуха слишком мало.
Мне всегда мало.
И не только воздуха.

Я как-то упускаю момент, когда папка с её гребанной курсовой летит в какой-то угол.

Мне срочно, мне необходимо, мне жизненно необходимо её поцеловать. Сейчас, в эту секунду, не в следующую, не через две, а сейчас.
Мне нужно её поцеловать. Иначе я задохнусь.
Лёгкие жжет. И где-то повыше. Слева. Может быть, это печень?

Я кидаюсь к ней, будто Руби, кинувшийся пырнуть ножом убийцу Кеннеди – со стороны, наверное, всё так и выглядит.
Я обхватываю её лицо руками, и у неё глаза, глаза огромные, как у стрекозы, за этими чертовыми линзами, огромные и серые, и все точно так же, как я помню.
Я задыхаюсь.
Я целую её.

Она открывает рот, пропуская меня, я глажу её небо,  её язык,  я лижу её губы, я втягиваю её в себя, я закрываю глаза, я целую её торопливо и неумело, быстро, что бы уложиться в это мимолетное сейчас.
Она, кажется, отвечает мне.
У неё что, тоже жгутся легкие?

Она привстает на цыпочки, хотя это не сильно мне помогает, вцепляется пальцами в мои волосы, тяня на себя, к себе, ближе, еще, хотя куда, блядь, еще-то?
Но я вжимаю её в себя так, прижимаю руками так, что на этой болезненной белой коже непременно останутся синяки.
Я сдираю очки и отшвыриваю.
- Они всегда мне мешались, честно, - бормочу куда-то в висок, она одобрительно мычит, прижимаясь губами к сумасшедшее бьющейся жилке на шее. Она втягивает носом мой запах, кусает, лижет, доходит до подбородка – и я снова ловлю её губы, пока она окончательно не свела меня с ума.

Я говорю:
- Пять лет.
Я шепчу ей в волосы, пахнущие сигаретами и хозяйственным мылом:
- Пять ебанных лет.
Я выдыхаю ей в губы, прежде чем слегка укусить за скользящий по моей щеке язык:
- Ты охуела.
Она царапает мне плечи и шею своими нарощенными ногтями, она вцепляется в воротник рубашки, она тянется, что бы быть выше, или хотя бы доставать мне до плеча:
- Сам виноват.
Она прикусывает мочку моего уха:
- Сам мудак.
Мы снова беспорядочно целуемся, и это снова холодно, она вся – холодная, и легкие снова горят, и я как-то умудряюсь напоминать себе, что такое уметь дышать, и блядь.
Блядь.

Я подхватываю её под задницу руками, она обвивает меня ногами, и эти её дурацкие штаны с лампасами, молнии на карманах царапают мне пальцы, но это уже нихера не важно.
Она прижимается к моему стояку настолько сильно, что это уже болезненно, что это блядь так хорошо, вместе с её кожей, и волосами, её языком и её тонкими, ненакрашенными, сухими губами, - что о-боже-о-каком-сексе-вы-говорите?

Она говорит:
- Держи меня так.
Она зажмуривает глаза и обвивает руками за шею:
- Еще крепче.
Я стискиваю её до хруста в костях, моих, или её, или обоих, я прижимаюсь губами к её глазами, к её лбу, к её волосам, я говорю:
- Только так.
Я говорю:
- Идиотка.
Я говорю:
- Больше не выберешься.

Дышать, кажется, можно только вполсилы. Лёгких не хватает. Или воздуха слишком мало.
Мне всегда мало.
И не только воздуха.
Точнее, совсем не воздуха.

+3

3

Будьте куклами.
Гладкими, выженными, без волос,
голыми черепами сверкайте, глупые:
Какая разница, что там когда-то сказал Христос?
Всепрощение? Нравственность и мораль?
Боже, танцуем! Танцуем, ищем Святой Грааль!

У тебя тушь размазана, карты крапленые,
и пороха в пушке нет.
К черту! Играем!
Сейчас человечеству водку паленую бы
да апокалептический пируэт.
Сейчас человечеству остро и нужно
Излишеств, ну, и немножко сухого вина.
Чуточку, только столько, что бы хватило
Гольфстрим
спалить
до тла.

Человечество. Будьте куклами.
Идеальными, ровными, четкими. Глумными.
Будьте эпитетами мозгового разлома,
Будьте остры на язык и на нож:
что бы
пальцами - в кому,
голосом - в дрожь.

Боже, танцуем!
Дай человечеству минутку для счастья,
Минутку для экстази и для всевластья,
минутку для горя, минутку бильярда,
минутку для порно и миокарда!
Мы - человечество, мы - поколение
латентного раболепчества
и
сожаления.

Боже, кружись, подпевай и кричи!
В воздухе замер запах мочи,
писк комара и отблеск свечи,
В воздухе, в воздухе ты хохочи!
Я - поколение, я - человечество
я - точка кипения, нарыв бессердечности!
Я - всего лишь красивым словам
и метафорам
дань.
Боже, ты знаешь, танец этот - такая дрянь. (c)

+1

4

фандом: durarara
пейринг: Изая/Куро, Куро/Изая, Куро/Каска
варнинг: Написано на заказ для nezumihime. ОС принадлежит ей же, мне эта стерва даром не нужна.
На слова "клавиатура", "ожог", "представить".

клавиатура
Пальцы Изаи скользили по клавиатуре быстро и громко - стук клавиш, казалось, заполнял собой всё помещение. Куро приподняла заспанное лицо от подушки, несколько секунд смотрела на профиль мешающего спать ублюдка и, пробормотав ругательство, сунула голову под подушку.
Через некоторое время ублюдок ушел, захватив с собой и перестук клавиш.
Асаги поворочалась, но понимание, что без размеренного звука ударов тонких пальцев по клавишам ей не спится, испортило прекрасную картину под названием "Вечер в гамлетовском одиночестве".
Ушел, а.
Ублюдок есть ублюдок.
Так что она, зевая и потягиваясь, тащится к включенному компьютеру, может, посидеть в чате, может, отыскать в сети лесбийское порно, может... да кто эту Асаги знает, в конце концов. Но находит она совершенно не скучную болтовню Долларов и даже не секс "двух горячих азиаточек".
Вместо этого Куро плюхается на крутящийся стул, поджимает под себя ноги, убирает за ухо прядь волос, ставит локти на стол, подпирает щеку рукой. И смотрит на обведенные розовым маркером клавиши.
- Wake up, да? - бормочет она, разглядывая клавиатуру. - Вот ублюдок же.

ожог
- У девочки бо-бо. - смеется Орихара, облокотившись на спинку дивана. Рукав куртки порван, мех клочьями лезет из подкладки, молния выдрана с мясом, и чего уж говорить о том, что сейчас-сегодня-завтра-в далеком будущем он её кинет в первый же попавшийся мусорный бак.
Но на самом - ни царапинки.
"Удачливая тварь" - привычно думает Куро, перебинтовывая руку. Там - порез, здесь - содрана кожа, пальцы обожжены, блядь, блядь, блядь, как отвратительно обычно.
- Интересно, когда Фантом затуманивает твою хорошенькую головку, - Орихара обходит диван медленно, немного крадучись, но Асаги ищет перекись в ворохе медикаментов и ей плевать что там делает этот. Этот. - он может оставлять включенными хотя бы твои мозги?
Он садится перед ней на корточки. Перехватывает руку.
Куро закатывает глаза.
Она раздражена, и это глухое раздражение не проходит даже тогда, когда Изая проводит языком по её пальцам. Она морщится. Неприятно. Приятно. Неприятно.
Приятно.
Изая берет её указательный палец в рот - осторожно, мягко. Прикусывает. У этого засранца острые зубы и тонкие, бледные губы. Мужчинам с тонкими губами верить нельзя, - так когда-то говорила мама.
Куро проталкивает ему в рот второй палец. А большим сжимает подбородок.
Взгляд у Изаи - жадный. Позволяющий. Сумасшедший. Мужчинам с такими глазами надо резать глотку при первом удобном случае - так когда-то говорила мама. Или не говорила.
Какая разница, думает Асаги, когда язык Изаи скользит по её ожогам.
Как-будто она хоть раз в жизни слушалась маму.

представить
- Представь, что это не я. - предлагает ему Куро, прижимая к стене в мужском туалете. - Представь, что это Анджелина Джоли. Кейт Мосс. Та сука Мегуми из C-класса. Или ты сам.
У неё кожа - не мягкая, как у его девушки, не сладкая, как топленое молоко. Её кожа не пахнет вишней или клубникой. Её кожа не шелковая и не белоснежная.
Её кожа пахнет металлом, грубой вонью бензина. Её кожа вся - в кровавых подтеках, иссиня-желтых синяках, разросшихся до размеров целой страны. Целого материка. Континента.
Всё её тело - это металл, бензин, кровь и синяки.
- Не смотри на меня, - шипит она, вцепляясь зубами ему в ухо. - Представь кого-нибудь другого. Не смотри, блядь, не смотри.
Каска не пытается говорить, но она всё равно затыкает его поцелуем. Хотя, черт, как это можно назвать "поцелуем"? Она врывается в его рот своим языком, сминает губы так, что он чувствует металлический привкус, бьется зубами о зубы, кусает его язык - сильно, до крови.
И Каска упускает момент, когда она отпускает его запястья. Пропускает момент, когда её пальцы в бурых подтеках одним движением срывают пуговицы с его джинс.
- Представь себе Николь Кидман. Аюми Хамасаки. Наоми Кэмбэлл.
Каска ничего не говорит. Его пальцы стиснуты на плечах Куро, в то время как её - стиснуты на его члене. Вверх-вниз, вверх-вниз. Грубо. Бессмысленно.
Ногтем она царапает головку и при этом сама шипит так, будто больно ей. Ладонь обхватывает яички, сжимает - и Каске хочется скулить от боли, от накатывающей боли и какого-то неестественного наслаждения.
Но он лишь кусает собственный кулак. Закидывает голову назад, сдавленно дышит, и позволяет Куро облизывать его шею.
Он знает - в любой момент она может вцепиться в его кадык и разодрать ему горло.
Он знает.
Она может.
Вверх-вниз, вверх-вниз, быстро, сильно, и боли больше, чем удовольствия, потому что Асаги и не старается быть нежной.
А Каска не знает, кому из них больше нужна эта бессмысленная дрочка в мужском туалете.
- Представь кого угодно. Своего брата, Изаю, семпая из театрального клуба, одноклассника, популярную модель. - шепчет она ему в шею.
Каска выгибается и она сжимает член еще сильнее, предчувствуя его оргазм. Он прогибается, хватаясь за её шею, подается навстречу мечущемуся кулаку. Куро снова ищет его губы, этот раз слепо и как-то потерянно, и он сам цепляется за этот поцелуй.
Всё заканчивается на одном выдохе.
Мышцы сводит, стоять неудобно, колени подкашиваются - но на пол заплеванного туалета сползает Асаги, пряча лицо в коленях, накрывая голову руками. Грязные, слипшиеся в чем-то вязком волосы, выбиваются из под её рук.
Из под её собственного, хрупкого кокона слышится глухое:
- Представь кого угодно.
Слышится:
- Кого угодно.
Слышится:
- Только не меня.

0

5

liverpool7, отрывки

- У тебя отлично получается. - брови Джека делают небольшой скачок вверх. - Так сколько тебе лет?
- Не далее, как шесть часов назад, тебе было свысока и глубоко на мой возраст.
- Ты младшую школу-то закончила?
Саша пожала плечами.
Не то что бы Джека это интересовало. С другой стороны, эта девчонка шандарахнула его по голове и держала прикованным к батарее, поэтому, по идее, он мог бы поинтересоваться.
- Двенадцать? - попытал счастья он.
- Отвали.
- Тринадцать?
- Завали хлебальник.
- Судя по ругательному запасу, все сорок.

Она говорит:
- Убери руки.
Она говорит:
- Это моя крыса.
Она говорит:
- Сдохни, каналья.
Она улыбается.
Джек чувствует её ногу на своей шее. Это кажется ему символичным - безумно символичным. Как оказалось - здесь и сейчас - принадлежать кому-то не такая уж и плохая идея. И если это та цена, которую нужно заплатить, что бы не быть убитым, то он её заплатит.

Он очнулся от какого-то странного раздражающего ощущения. Что-то было не так, но Джек, постепенно выныривающий из беспросветного небытия, никак не мог понять, что именно.
Мысли, задерживаясь в голове на долю секунды, просачивались сквозь пальцы. Темнота то поглощала его с головой, то плавно отпускала на поверхность. Постепенно волны успокаивались, и все чаще он обнаруживал себя почти в сознании.
"Что... Что за..."
Попытки разодрать глаза увенчались успехом только с какой-то десятой попытки. Было такое ощущение, будто глазницы залили воском.
Наконец разодрав глаза, Джек со слабым стоном сел, придерживая руками голову, которая обещала отвалиться в ближайшее время. Он наконец-то понял, что его разбудило.
Боль.
Его лицом будто бы хорошенько поиграли в футбол.
И уж точно забили пару голов.
Джек снова тихо застонал, привычно пробегаясь по телу руками и проверяя, не лишился он чего-нибудь жизненноважного. Вроде все было на месте, что не могло не радовать: хотя, конечно, боль заглушала всё облегчение.
- О, очнулся? - в дверях появился Асаки. Только после этого Джек обнаружил, что лежит на кровати в эдвардовской спальне, с приглушенным светом и заляпанным кровью одеялом. Походу, его кровью.
О, вот и оно. Острое чувство дежавю.
- Что случилось? - просипел Джек, пытаясь сосредоточиться на улыбающимся лице Ямано. А потом - на его руке, протягивающей стакан с водой.
- Эй, не берись трясущимися руками, прольешь. - цыкнул профессор и поднял его подбородок. - Я сам дам. Но ты будешь должен.
Джек хотел ответить, что, черт возьми, да, конечно.
Что еще бы ты стал помогать просто так.
Что ты раздражаешь, гребанная лисья морда.
Что где Саша, у меня слишком много вопросов и ответов для моей головы, где она?
Что больно, господи, как же больно.
Вместо этого он жадно глотал воду, и с каждым глотком режущая боль притуплялась, остывала, оседала где-то на дне выжанного тела.
- Блядь. - хрипло выдохнул Джек, откидываясь на подушки.

Действительность ударяет ему в голову вместе с кровью. Все отдельные кадры, похожие на кристально-четкие фотографии, накладываются друг на друга -
и он обнаруживает реальность
прямо перед собой.

- Твоя внучка.
Локи не спрашивает. Локи утверждает.
Локи смотрит так, будто уже намыливает тебе веревку.
Саша обдирает губы о спирт, жжет язык, небо, но – молчит.
«Малкавианы – странные, - повторяет она про себя, прожигая себе желудок. – Малкавианы нелогичны и неправильны. Малкавианы могут… Блядь, да какая из меня Малкавиан?! Я даже напора этого старого мудака выдержать не могу!»
- Моя внучка. – улыбается одними губами Александр. – Александра Малкавиан. Саша.
- Саша. – улыбается в ответ Локи. – Хорошее имя, мой друг.
Саша. Хорошее имя.
О чем думал Давид, когда называл её так?
Девочка Саше с таким хорошим именем – она глотает спирт, что бы не смотреть в глаза Локи. Кто-кто говорил, что он видит тебя насквозь. Он чует вранье, как чует его детектор лжи.
Саша думает:
«Сбылся твой самый страшный кошмар, Болдуин.»
Саша думает:
«Я стою перед человеком, который готов свернуть полгорода, что бы убить тебя.»
Саша думает:
«Я стою перед человеком, который готов убить тебя, я стою перед ним, зная, где ты. И я веду себя странно.»
Саша думает:
«Малкавианы странные. Я Малкавиан.»
Саша думает:
«Иди на хуй, старый мудак.»
Саша допивает спирт, выдыхает, и с громким звуком ставит стакан на стол.
- Приятно познакомится. – говорит она. – И попрощаться.

- Это кто? – Саша вцепилась в локоть Николая, но с кресла так и не встала. Тот вздохнул, с грустью глядя на проходящего мимо официанта с мясным канапе.
- Кто «это»?
Она ткнула пальцем.
Указывал же он прямиком на Тора.
«Это не удивительно, - подумал младший Малкавиан. – То, что она его заметила.»
Фериан отличался в любом обществе. Было ли это его неумением выбирать подходящую компанию или же личностная оригинальность, окружавшая его словно чертова волнующая аура в любом месте и времени – Николай не знал. Он знал только три вещи: Фериан был подопечным Локи, Фериан метил на место своего отца, и, последнее, но не маловажное: Фериан был дьявольски привлекателен.
От него нельзя было оторвать глаз.
Если бы Николай не знал, что отцом Тора является Один, то бы сказал, что он – греховный плод Локи и Дэниэла.
Высокий, беловолосый, изящный, с хищными чертами лица, - Фериан вызывал ассоциации с горным барсом, давно вымершим хищником. Красивое тело, на котором сидел любой (чаще эксцентричный) костюм, - приманка. Тонкие красивые пальцы с нанизанными тремя Печатями Хельхейма, вызывающие в вас ощущение совершенности – сеть.
Добивает вас, заставляет идти прямиком в ловушку – взгляд. Тяжелый, опасный, немигающий, скрытый за спасительной дымкой очков, он пробирался под кожу, он сдирал все ваши тайны, всё самое скрытное и сокровенное, он сминал это, как ненужную бумажку, и проникал еще глубже – под кровь и мясо, под кости и мышцы, вгрызался, рвал, потрошил всё наружу.
Такого взгляда, как у Фериана не было ни у кого в Городе.

0


Вы здесь » LOL: League of Loafers » Архив » Давайте все убьем Констанцию (с)>>литграф в основном


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно