● Имя, фамилия
Анхелес Исабель Вальверде Кастро.
Анн, Хэли.
Кое-кто умудрился назвать её Хэлл (от англ. hell).
● Положение
Дом Тесла, 4 курс, кафедра стихийной магии + спецкурсы у менталистов, факультет политики и международных отношений.
● Ориентация
Гетеросексуальна. Её действительно интересует только внутренний мир и способность избранника рассмешить девушку и поддерживать Анн во всех причудах. Это теоретически. В реальности же Анхелес совершенно не волнует эта тема, и она уверена на все сто процентов, что достойного её человека и на свете-то не живёт.
● Магия
- Считают, что родовой магией семьи Вальверде является исключительно огонь. Однако Анхелес он не подвластен. Её элемент — электричество. Впрочем, это тоже родовая магия, но по материнской линии. Мало кому известно, что Анн совершенно не умеет драться. До этого вообще дела не доходило. Но всё же со своей магией Анхелес скорее на короткой ноге. Вырубить электричество в здании? Можно попробовать, но у Анн лучше выходит выключение отдельных электрических предметов. В общем, может сделать что-то в этом роде, кроме непосредственного шпигования соперника молниями. Кстати говоря, это уже становилось темой для споров Анн с членами семьи и, что самое интересное, девушка в этом случае была не так красноречива и вдохновлена темой. На самом деле Анн пыталась научиться именно сражаться, но ничего не выходило, и она, в конце концов, бросила это дело, почти полностью переключившись на иллюзии. Также, магия электричества надёжно защищает от влияния на её биоритмы и подобное с внешней стороны, включая поиск девушки по электрополю.
- В магии иллюзий Анхелес удалось добиться высот. Даже не так. В этом деле она — одна из лучших. Возможности Анн варьируются от смены собственной внешности до полной смены декора в комнате или зале. Можно, конечно, попробовать замахнуться на большую территорию, но и этого вполне достаточно даже на открытых пространствах. Выход девушка нашла простой — нужно только создать вокруг и над жертвой что-то вроде иллюзионного купола, в котором всё будет действовать по сценарию; снаружи всё будет выглядеть обыкновенно или человек станет невидимым для чужих глаз. Также в список возможностей Анн входит частичная смена внешности (как своей, так и чужой) и невидимость (это вообще излюбленный конёк девушки). Для того, чтобы иллюзия работала исправно желательно, чтобы жертва или зона действия магии находилась в поле зрения. Однако есть возможность того, что Анхелес может и не видеть место или предмет воздействия. Для этого об этом нужно постоянно думать.
- Спецкурсы у менталистов дали возможность Анн быть устойчивой к воздействию на её сознание со стороны. Устойчивость не полная, но помогает в защите от среднестатистических телепатов или им подобных.
- Уже не магическая, но очень полезная способность заговорить собеседника до полусмерти и заставить его поверить во что угодно. Умеет, так сказать, красиво слово ввернуть.
- Умеет готовить вкусные десерты (готовит только их и исключительно для себя).
● Персонаж
Обычно в тот момент, когда все вокруг говорят "да ты сошла с ума", начинается самое интересное.
Её опасаются, её ненавидят, её знают. Её зовут Анхелес. Для близких знакомых (и только для них) — Анн. А те, кто называют её Хэли, рискуют когда-нибудь недосчитаться зубов. И, поверьте, их потеря будет сопровождаться незабываемым представлением, ибо Анхелес никогда не использует грубой силы. Её сила в пышном слоге фраз и излюбленном цитировании классиков, ведь девушка прекрасно знает, что слова зачастую сильнее любого оружия или магии. Тот факт, что Анн — очень сильная иллюзионистка, уже говорит кое-кто о её характере. Она великолепный лжец, её правды так же призрачны, как и предутренний туман, ваши истины — лишь жалкие обманки для неё. Девушка врёт много. Очень. И дело даже не в её натуре, а, скорее, в чистом искусстве. Анн это нравится, она это умеет. Вот и весь секрет. Анхелес переменчива подобно ветру, но всегда в ней можно углядеть одну общую черту, но, вероятнее, стиля жизни, а не характера. Это просто безумная тяга к приключениям. Ежедневная рутина злит Анн, и она по-своему пытается превратить весь мир в театр или даже цирк. Список её розыгрышей-издёвок можно продолжать бесконечно, помечая каждый раз, что весело было разве что самой девушке. Остальные же, по большему счёту, отчаянно желают совершить самоубийство с первой минуты разговора с ней, не говоря уж о «представлениях». Она слывёт просто невероятной эгоисткой, любящей лишь себя и только себя. Конечно, это правда, но не стоит считать Хэл уж какой-то отпетой стервой, для которой нет ничего святого. В роли святого у нас выступает семья. Если вдруг кто-то посмеет задеть кого-то из родственников, то Анн превратит свой цирк в выездную пыточную, прилетит к обидчику на всех парах и устроит настоящую бойню. Нет, бить она всё равно никого не будет, но её розыгрыши тут же превращаются в подставы мирового масштаба. Только свою капельку прицепившейся благородности Анхелес успешно скрывает за извечными колкостями и ярым рвением выделиться (причём тут в дело идут все способы, начиная от называния всех по вторым именам и заканчивая любимой привычкой принимать облики юношей).
Детство Анхелес, родившейся в известной семье Вальверде, было отмечено вечным хаосом, сумбурностью и алогичностью. Вечные праздники, попойки и сюрпризы — в этом вся жизнь этого скандального дурдома. Уже тогда девчонка поняла, что мир — огромный сумасшедший дом, где больные вполне себе здоровые, а врачи имеют проблемы с головой. Даже несмотря на всё это, жизнь была скучна и, подумайте только, однообразна. И Анхелес придумала себе развлечение — стать частью дурдома. И вот тогда и началась великая летопись деяний Анн. Изо дня в день она придумывала всё новые и новые розыгрыши, всё новые и новые слуги с воплями сбегали из дома и больше не возвращались. По будням Анхелес ходила по дому и с милой улыбочкой, исполняя дьявольские планы, в минуты отдыха — пила чай с десертом. Даже учитывая то, что Вальверде вообще не славятся особой трепетной заботой друг к другу, Анн всё же стояла особняком, плюя на любой авторитет. Ей не нужны были вечерние разговоры с любимыми родственниками или их уважение. Анхелес просто разбавляла ежедневный хаос собственной порцией бреда и получала новый коктейль.
● Пробный пост
Светские вечера уже по привычке утомляли. Вероятно, такой расклад дел повёлся ещё с детства, когда прекрасный особняк Вальверде становился проходным двором для не слишком симпатичных личностей. Здесь не хватало парочки пьяных троюродных родственников по четвероюродной бабушке или обязательной глуховатой тётки со слуховой трубкой. Чего-нибудь в этом роде. Здесь были лишь напыщенные аристократы, улыбающиеся в лицо и сплетничающие за спиной стоит только отвернуться. Наверное именно поэтому на Анхелес и напала просто чудовищная апатия, буквально приклеившая её к креслу в венецианском стиле и заставившая слушать нескончаемый поток болтовни некой юной особы по имени Мария.
Мария была одной из многочисленных дочерей относительно небогатой семьи, жившей у чёрта на куличиках. И это не пустые слова. Названное девушкой поселение Анн слышала вообще впервые, хоть и обладала довольно-таки хорошими познаниями в географии. Собственно, отец этого семейства владел фермой. На самом деле не слишком большой, но по меркам богом забытого места — роскошной. Первым вопросом Анхелес был тот, что спрашивал каким это вообще боком Мария оказалась на таком вечере. Оказывается, что после многолетней борьбы за место под солнцем посредством активного внедрения целой армии отпрысков в разные предприятия семье всё же удалось прорваться в люди. Пусть и высшим классом тут и пахнет, как и дорогой одеждой и новейшими моделями автомобилей, зато теперь не стыдно и на глаза показываться. Анн пропустила почти половину рассказа, но всё же уловила суть. Хотя, в голове у неё крутился всё тот же вопрос, на который девушка так и не ответила. Мария любила говорить много и не по делу. Даже не так. Она любила говорить очень много и очень не по делу. Но понос словами начался не с рассказа о скудной биографии, а с понимающего (и автоматического) кивка Анн, пребывавшей в прострации. Вот после этого Марию понесло в такие дебри, что даже Анхелес, по всей видимости, ещё минут пятнадцать назад успешно скончавшаяся от скуки, воскресла и обратила удивленный взор на собеседницу. Столкнувшись с таким взглядом, девушка несколько раз поменяла цвет лица, начиная с бледно-белого и заканчивая почти пунцовым.
— Я много говорю, да? Мне об этом раз сто говорили. А ещё говорили, что это сказывается моё деревенское воспитание, — расстроено сообщила Мария, опуская глаза на сцепленные на коленях руки.
Анхелес ещё с несколько секунд посидела с таким же видом и, не заметно для собеседницы закатив глаза, сказала:
— В этом нет ничего плохого. Я тоже люблю... поболтать.
Слукавив, Анн решила так поддержать бедолагу, которая смеялась даже как гиена, не говоря уж о других пунктах её поведения и манер. На самом деле, Анхелес не любила говорить. По крайней мере в таких количествах. Мария изливала собеседнику даже свои мысли, чего никогда не делала Анн. Мысли Анхелес были надёжно спрятаны за вежливой полуулыбкой и умением подавать себя.
— Да? — собеседница с надеждой посмотрела на Анн и улыбнулась. Анхелес, почувствовав, что её сейчас буквально заставят пеересказать всю биографию семейства, начиная от самым истоков, сухо кашлянула и поднялась на ноги, прикидывая чем бы заняться.
— Ой, а это не ваш брат? — забыла обо всём на свете девушка, тоже подскакивая на ноги и высматривая кого-то в толпе. Анн проследила за её взглядом, но лишь успела заметить удаляющуюся темноволосую макушку. Зато прямо по курсу она обнаружила не кого-то, а саму Милдред Кромвелль. А неподалёку — о как повело-то! — милашку Мэтью. Анхелес, мгновенно забыв про Марию и всё с нею связанное, нацепила на лицо особенно дружелюбную улыбку (от которой шарахались хорошо знающие её люди) и поплыла к намеченной цели. На первое у нас Милдред средней прожарки, на второе — Джеймс в собственном соку.
Вообще Анн не питала никакой специфичной нелюбви к Кромвеллям. Относилась она ко всем одинаково, всем доставалось в равной степени. Но всё же это было идеальным предлогом для беспричинных издевательств. Однако и у Анхелес есть свои принципы, по которым она не относилась предвзято к людям. Да, возможно, она может выставить круглым дураком хорошего человека, но её отношении ни капли не измениться. Будучи человеком с низкой альтруистичностью, Анн не любила многого в людях, но главными опорными чертами были: (а) высокомерность и (б) заносчивость, которых, однако, хватало в членах семьи Вальверде. И в Анхелес тоже. Под все запросы просто идеально подходила Милдред с невыносимо противным прозвищем Милли. Многие считают, что Анн так не любит младшую Кромвелль из зависти (хотя даже здесь лагерь разбивается на две части, утверждая, что завидовать нужно Милдред, а не наоборот). Наглая ложь и клевета. Удивительно, но Анхелес не известна зависть как таковая. О чём вы вообще? Девочка родилась в одной из самых знатных и богатых семей, с младенчества имея всё, что душа пожелает. С Мэтью дело обстоит проще и сложнее одновременно. Вся соль в взаимности — Анн из принципа пытается оставить за собой последнее слово. Кромвелли, видимо, розыгрышей не понимают и не прощают. Им же хуже.
Тем временем Анелес приблизилась к Милдред на критическое расстояние и приторным голос спросила:
— Чудесно выглядишь. Новая причёска, м?
И пока младшая Кромвелль не успела и рта раскрыть, Анн продолжила своё путешествие. Стоило ей сделать шаг в сторону, как публике открылся упоительный вид на Милдред с пышными иссиня-чёрными усищами. Пока кое-кто из зала сдавленно похрюкивал в кулак, Анхелес уже подошла к ничего не подозревающей жертве номер два.
— Шикарный наряд. А тебе, случаем, он не тесноват, mon cher? — почти с материнской заботой проворковала девушка, старательно пряча улыбку. Как и в случае с сестрой Мэтью, Анн предпочла незамедлительно удалиться, пока Кромвелль, окружённый хихикающими людьми, не обнаружил у себя женскую грудь как минимум третьего размера.
А в голову Анхелес взбрела новая идея в которой фигурировали угон машины, катание на бешеной скорости по округе и распугивание припозднившихся бедолаг. Быть может вечер ещё не потерян.
Отредактировано Anjeles I. Valverde (2012-08-15 10:17:44)