I. Общая информация
● Имя, фамилия
- Aedan O'Lenigan
- Эйдан О'Лэниган
Никак не сокращается. Прозвищ нет (боюсь, это временно).
● Возраст, дата рождения
08.03.1856 г., 17 лет
II. Внешность
● Общее описание
Эйдан - довольно симпатичный молодой человек среднего роста (177 см), худощавый и узкоплечий. У него овальное лицо, прямой нос, приятные мягкие черты, тонкие бледные губы, на которых нередко играет слабая рассеянная полуулыбка. Глаза большие, синие, с едва заметными янтарными вкраплениями - вот прекрасное зеркало души было бы! Ан, нет, взгляд их не особо выразителен, всегда устремлен как бы внутрь, и прочесть по ним чувства юноши сложно, если вообще реально. Чуть вьющиеся медно-каштановые волосы, достающие длиной до плеч, Эйдан обычно зализывает в хвост во время учебы, либо просто закалывает длинную челку, чтобы не лезла в глаза, а в остальное время носит распущенными. Пальцы рук длинные и тонкие, ногти всегда коротко подстрижены, потому что так удобнее. Движения резкие, зачастую выглядят угловато и неуверенно. Эйдан вообще достаточно неловок по жизни: может на косяк налететь или споткнуться на ровном месте.
Одеваться старается опрятно, просто и со вкусом, предпочтительно в темные тона.
III. Характер
● Общее описание
Эйдан относится к типу людей, способных при первой встрече производить приятное впечатление, но, вопреки этому, с трудом заводящих знакомства. Всегда сдержанный, с рассеянной полуулыбкой на лице и взглядом, словно внутрь себя, он может показаться чрезмерно расслабленным. Но на деле все, скорее, наоборот: юноша довольно замкнут и раним, и, как следствие, боится сказать или сделать что-нибудь не так, а его за это осмеют и растопчут его эдельвейсы, поэтому так себя и ведет. Самое естественное для Эйдана состояние - "весь в себе": сидит, мечтает, смотрит в окно, ничего вокруг себя не замечает. Либо творческим процессом поглощен настолько, что, опять же, ничего, кроме натуры и холста, не видит.
Бойцовским характером природа Эйдана обделила, но, в силу отсутствия амбиций, он и не ставит перед собой слишком глобальных целей, которых не сможет достичь. Гиперответственен, и, если от него чего-то ждут, будет изо всех сил стараться оправдать оказанное ему доверие. Мыслями о собственной гениальности себя не тешит, а много работает, чтобы усовершенствовать свои художественные навыки. Вообще, к собственным работам относится довольно критично. Страдает заниженной самооценкой и часто сомневается в собственных возможностях, не любит принимать важных решений. Как и большинство людей, нуждается в поддержке и сочувствии. Но! Не в жалости. Когда его жалеют, он начинает чувствовать себя полным ничтожеством, и желание опустить руки, бросить все и сбежать куда подальше набирает обороты.
Чувства он ставит выше разума, видимо, поэтому умом младшего О'Лэнигана не понять: настроение у него может меняться по десять раз на дню без видимой на то причины, но, при всей глубине чувств, эмоции всегда остаются тихими и сдержанными. Радуется Эйдан всегда искренне, как, впрочем, и грустит, ложь и фальшь ему не свойственны. Он не завистливый, добрый и практически безобидный: зло и негодование вымещает не на окружающих, а в творчестве, рисуя мрачные почеркушки в духе раннего импрессионизма. Или пишет о своих проблемах в дневник, который тщательно прячет от посторонних глаз и ведет только после отбоя, спрятавшись с фонариком под одеялом. А бумага, как известно, все стерпит.
Драться Эйдан не умеет, и не может, и не хочет, и вообще категорически против всякого насилия и рукоприкладства, но, если на него поднимут руку, может больно врезать в ответ планшетом или этюдником. Первым же драку он не начнет, а на женщину или ребенка вообще никогда руку не поднимет, даже сдачи не даст, если первыми полезут.
Непрактичен: любит тратить деньги (правда, в данный момент не может себе этого позволить), а бытовые вопросы решает с трудом. Есть у него, правда, одно вполне бытовое и приземленное хобби - готовка, но состряпанная Эйданом еда, как правило, нравится только одному ему и, может, паре-тройке других пищевых извращенцев, готовых за обе щеки уплетать печеные яблоки с горчицей и другие подобные кулинарные опусы.
Любит побыть в одиночестве, дождь и вообще нежаркую погоду, искусство и творческих людей, полностью отдающих себя своему делу. На дух не переносит навязчивых личностей, сладости, и просто терпеть не может, когда ему смотрят через плечо во время работы. Страдает клаустрофобией: неуютно чувствует себя в тесных комнатах или купе, старается держаться поближе к выходу, не любит запирать двери, а в лифт так вообще ни под каким предлогом не зайдет.
Мечтает поскорее окончить академию и сбежать на необитаемый остров, где можно будет жить вдали от цивилизации, наслаждаться тишиной и делать наброски.
IV. Биографическое
● Происхождение
Высший класс. Да-да, высший класс. Ну, формально.
● Известные родственники
Брайан О'Лэниган - дед по отцовской линии;
Джорджин О'Лэниган - бабушка по отцовской линии;
Адам Дарси - дед по материнской линии;
Милена Дарси - бабушка по материнской линии;
Дженкин О'Лэниган - отец;
Виктория О'Лэниган (в девичестве Дарси) - мать;
Брайан О'Лэниган - сводный старший брат (разница в возрасте у них 14 лет);
Катриона О'Лэниган - сводная старшая сестра, замужем;
Лора О'Лэниган - сводная старшая сестра, замужем.
В наличии также старшая сестра и брат (сводные) и младшенькая сестричка, которых я пока что оставляю безымянными на случай, если потом решу поискать.
● Биография
По сути, семья О'Лэниган - разорившиеся аристократы. Имя, поместье да небольшой клочок земли на территории Британской Империи, а конкретно - в Ирландии, богатая фамильная история - вот и все, что у них осталось. Дед Эйдана, Брайан О'Лэниган, известный и знатный господин, владел крупной судостроительной компанией, но разорился. Возраста он был уже почтенного, к тому же, страдал проблемами с сердцем, и эта трагедия окончательно подкосила его. Вскоре он умер, оставив своему единственному сыну Дженкину в наследство кучу долгов, для погашения которых тому пришлось продать некоторую часть семейных владений. Компанию сохранить удалось, но дела пошли не бог весть как. А ведь на тот момент у Дженкина было двое сыновей и три дочери от первого брака, и всех надо было обеспечивать. Спустя полтора года первая супруга нынешнего главы семьи О'Лэниган погибла в автокатастрофе, и он женился во второй раз на молоденькой и привлекательной Виктории Дарси, дочери успешного адвоката. Брак был по расчету, а они, как водится, по статистике самые крепкие, и этот исключением не был.
Вот тут-то и начинается наша история. История, эпиграфом к которой могла бы послужить цитата из широко известной сказки: "Было у отца три сына: старший умный был детина, средний был и так, и сяк, младший вовсе был дурак". Прошел без малого год, и Виктория родила сына. Такой вот своеобразный подарочек судьбы на восьмое марта. Мальчика назвали Эйданом, не в честь кого-то, а просто по желанию левой пятки отца. Вниманием, особенно материнским, он обделен никогда не был, чего не скажешь о наследстве, вместо которого ему остался, как говорится, шишок под носок.
Большую часть времени младший О'Лэган проводил, как уже было сказано выше, с матерью. Отец пытался наладить дела компании, старшие братья учились, а потом и вовсе собственными семьями обзавелись. Рисовал Эйдан ровно столько, сколько себя помнит, с тех самых пор, как мама купила ему альбом и карандаши из соображений, что творчество помогает детям быстрее и лучше развиваться. Кстати, у него выходило на удивление хорошо. Для почеркушек маленького ребенка, разумеется. Обрадованная Виктория уговаривала мужа нанять учителя для сына. Тот согласился не сразу, ибо на образование домочадцев итак денег уходило немало, и, ладно бы, языки, математика и экономика - науки нужны и полезные, а рисование - это же непрактично, нерационально, и годится только для души.
Когда Эйдану было шесть лет, с ним приключилась одна пренеприятнейшаяя история. Играя в прятки с сестрами и детишками прислуги, он нашел, как ему показалось, очень удачное укрытие - пустой сундук в кладовой, и, естественно, сразу же туда влез. Действительно, искать его там никому из детей и в голову не пришло. Это и сыграло с мальчиком злую шутку: спустя некоторое время сидеть в сундуке ему надоело, а выбраться самостоятельно он не смог из-за захлопнувшейся крышки. И тут его охватила самая настоящая паника. Прошло около получаса, прежде чем его вытащили оттуда прибежавшие на плач взрослые. С тех пор Эйдан неуютно чувствует себя в тесных замкнутых пространствах, типа лифтов и салонов автомобилей.
В возрасте десяти лет младший О'Лэниган впервые столкнулся с муками творчества. Дженкин, поддавшийся, наконец, на уговоры жены, нашел сыну учителя рисования, не ломившего цену за свои услуги. Тот оказался толковый, но не слишком педагогичный, и, если был не в настроении, то мог и прикрикнуть на своего подопечного, и заставить его по три раза переделывать один и тот же пейзаж. Преподаватель постоянно давал понять, что "хорошо" - не синоним "гениально", и помочь начинающему художнику может только практика, практика и ещё раз практика. Поэтому Эйдан не тешит себя иллюзиями насчет собственной гениальности, а много работает и очень старается.
Однажды Виктория серьезно заболела, и на дом вызвали врача - отец не пожалел денег на именитого специалиста, но тот, в результате, все равно помог практически задаром. В тот день четырнадцатилетний Эйдан рисовал (а вернее, уже в третий раз переделывал) заданный учителем пейзаж в своей комнате для занятий, как обычно, с распахнутой дверью. Увлекшись работой, он не заметил, как к нему со спины подкралась незнакомая девочка - как выяснилось позже, дочь того самого врача, - и заглянула через плечо. Вернее, заметил, но в самый последний момент, и с перепугу мазанул кистью через весь лист. Эйдан сдержался, чтобы не накричать на девчонку и не разорвать в слезах испорченную работу прямо у неё на глазах, но, видимо, его негодование она поняла, стала извиняться и объяснять ситуацию, но была прервана своим же отцом, позвавшим её. Этот случай младший О'Лэниган запомнил на долгие годы, и... нет, не поклялся отомстить, а даже понял и простил девочку, несмотря на оставшийся неприятный осадочек.
Спустя два года у него проявились способности к ментальной магии. Произошло это донельзя просто: однажды ночью Эйдан проснулся и... в буквальном смысле взглянул на себя со стороны. Да-да, увидел спящего себя. Правда, всего лишь на несколько десятков секунд. Утром он рассказал об этом родне, чем несказанно обрадовал отца. Как оказалось, по наследству передаются не только гены, но и чебурашки, и к фамильным чебурашкам семейства О'Лэниган относились способности к ментальной магии, чаще всего - именно к созданию собственных астральных проекций.
Ну а когда юноше исполнилось 17, дед по линии матери предложил отправить его учиться в Академию, пообещав расходы за обучение частично взять на себя. Сам Эйдан не хотел никуда уезжать, но Виктория была так обрадована этой новостью, что он не захотел её огорчать и не стал спорить.
для студентов:
V. Студенчество
● Дом, факультет, курс
- Дом Уэйт;
- кафедра ментальной магии;
- факультет живописи и изобразительных искусств;
- I курс.
● Социальная жизнь
Так как только поступил в Академию, пока только присматривается ко всем, держится особнячком, на конфликты старается не нарываться, лишнего внимания не привлекать. Впрочем, отсутствие активной социальной жизни самого Эйдана нисколько не смущает.
● Учеба
Старательный и прилежный ученик, готовый учиться, учиться и ещё раз учиться. Прислушивается (не путать с "подлизывается"!) к преподавателям, не хамит им. Но бывает слишком рассеян и невнимателен, может, например, задуматься и пропустить мимо ушей половину лекции.
VI. Дополнительно
● Бытовые навыки
- На достойном уровне владеет родным-английским и немецким языками и обладает необходимым человеку его происхождения минимумом знаний в областях математики, экономики, истории, литературы, этикета и т.д.
- Шикарно готовит. Кроме шуток! Правда, еду для драконов и пищевых извращенцев.
- Умеет показывать простенькие фокусы с монеткой.
- Хорошо рисует, а, вернее - пишет. Да, предположим, не гений, но действительно талантлив. Конструктивный рисунок у Эйдана слегка прихрамывает, зато с тоновым для художника его возраста и опыта все в порядке. Но живопись на порядок сильнее графики. Юноша вообще отличается хорошим чувством цвета, даже акварелью грязи не делает.
● Магия
Ментальная магия (наследственная).
Специализация: создание астральной проекции.
Может на некоторое время отделяться от своего физического тела и управлять астральным. Астральная проекция Эйдана невидима для людей, не считая ментальщиков, а осязаема только для астральной проекции другого человека.
Если вы застукали Эйдана сидящим где-нибудь с открытыми, светящимися синеватым светом глазами, значит, в данный момент у него в буквальном смысле не все дома - астральная проекция, вот, где-то шляется. Но продолжается это не очень долго, так как способность пока слабо развита.
● Особые способности
Пока не открыты и не развиты, но есть предрасположенность к так называемому симбиозу, то есть, взятию под контроль тела другого человека с помощью своей астральной проекции.
● Ориентация
Асексуал
VII. Форумное
● Ключевая фраза
yes (c)
● Связь с вами
● Реклама форума
http://onederland.f-rpg.ru/viewtopic.ph … ;p=5#p7129
● Пробный пост
На невысоком каменистом берегу, омываемом темными водами бездонного синего моря, раскинулся густой хвойный лес, а по небу медленно и степенно плыли унылые серые облака... Из всего этого могла бы выйти мрачная картина, если бы не пробивавшееся сквозь тяжелые осенние тучи закатное солнце, окрасившее алым линию горизонта и верхушки деревьев, оставившее разноцветные отблески на мокрых камнях и веселыми желтоватыми бликами скользнувшее по волнам. В первый раз Эйдану не удалось выполнить работу чисто, а во второй, по словам учителя, вышло слишком скучно и однотонно. Но сейчас все, вроде бы, получалось хорошо, во всяком случае, самому мальчику результат пока нравился. Главное, не испортить все на финальном этапе, ведь акварель - краска капризная, того и гляди потечет или, наоборот, высохнет раньше времени, и вместо плавного перехода получится на стыке цветов грубая полоска. Впрочем, нечего на материал пенять, коли руки кривые...
Отойдя на пару шагов назад, Эйдан ещё раз внимательно осмотрел пейзаж, оценивая, чего не хватает. Пожалуй, лес вдалеке стоило ещё затемнить, подчеркнув тем самым задний план. Разведя на палитре зеленого с синим, младший О'Лэнига вооружился кистью побольше, поднес её к бумаге, и...
- Отлично получилось! - в самый ответственный момент, требующий наибольшей сосредоточенности, прозвучал практически над самым ухом юного художника чей-то одобрительный возглас. Эйдан аж на месте подскочил от неожиданности и испуга! И столь бурная реакция, естественно, не прошла бесследно для работы: теперь на месте леса и внушительного участка неба растекалось огромное темно-зеленое пятно. От обиды и негодования у мальчика защипало в носу - он так старался, и вот тебе раз!
Резко обернувшись, он воззрился на виновницу происшествия, коей оказалась незнакомая рыжеволосая девчонка, сразу же принявшаяся извиняться. Но Эйдан даже не особо вслушивался. Что ему эти извинения?! Пейзаж они уже не спасут. Ничто уже не спасет!
- Ты хоть понимаешь... - ох, как же Эйдану хотелось высказать девчонке в лицо все то, что сейчас бурлило у него в душе! Рассказать, как он старался, сколько времени на это убил, и что отлично получилось или нет - решит его учитель, а этой рыжей здесь вообще быть не должно! Но к горлу предательски подступил ком, и О'Лэниган, поняв, что вот-вот разрыдается, смог выдавить из себя только: - что все испортила?! - он широким жестом указал на пейзаж, чудом не смахнув при этом с тумбочки палитру и краски.
Эйдану нравилось рисовать, очень. Ничто не увлекало его так, как творчество. Можно сказать, он жил этим. Но он, черт побери, хотел двигаться дальше, расти как художник, а не переделывать по сто раз одно и то же задание! И извинения девчонки, её пристыженный взгляд в пол, ничуть не смягчали обиду и злость О'Лэнигана, а только сильнее раздражали его. А вопрос: "Что я могу для тебя сделать?" стал последней каплей. Лучшее, что она вообще способна для него сделать, это убраться отсюда! Эйдан готов был уже указать ей на дверь, но внезапно промельнкнувшая в голове здравая мысль его остановила. Что это изменит? Ничего. Только он проявит себя как несдержанный и истеричный человек перед посторонним. А ведь он - член семьи О'Лэниган, в прошлом очень известной и уважаемой, и должен стараться оправдывать. Так подсказывал здравый смысл, но со своими чувствами Эйдан ничего не мог поделать.
- Не надо ничего, - сухо ответил он и отвернулся обратно к мольберту. - Все в порядке, правда.
"Пожалуйста, - мысленно попросил Эйдан у неких высших сил... пожалуй, даже, у всех известных ему сразу, - пожалуйста, пусть она уйдет!" Да, пусть она поймет, что ей здесь не рады, разговаривать с ней дальше тут не хотят и не собираются, и в гробу О'Лэниган видел её оправдания! В противном случае, он за себя не отвечает.
Отредактировано Aedan O'Lenigan (2012-08-09 15:52:19)